четверг, 15 января 2009 г.

Сапа и заработок на новых доменах

Начать пост хочу с уже полюбившегося мне сервиса - sape.ru который продолжает приносить мне небольшой доход, который я целиком и полностью использую для того, чтобы обрастить свой подопытный сайтик ссылочной массой, дабы дать сил его морде и прочим страницам! Пока все идет по-плану. Хотя результатов еще не очень много - боты ПС стали заглядывать на сайт чаще, о чем говорит awstats на хостинге. Пожалуй и хватит расхваливать сапу - просто идите и регистрируйтесь там!

Наконец-то выносил идеи - теперь буду разраждаться - хАчу хостинг с php, mysql и чтобы можно было подвесить штук 10 сайтов и не дорого! хАчу доменов, штук 10 так чтобы совсем не дорого... Мысль пока уходит в 3 направления:
1) сайты с покупным уникальным контентом о востребованных товарах для продажи ссылок в сапе
2) домен для партнерки сервиса типы мамбы, ну т.е. знакомства
3) прочие партнерки типа всеми любимого главмеда, работать с которым я пока не знаю как...

Вобщем окунаюсь в новенькое - ждите постов, пишите каменты!

2 комментария:

  1. Да нах, я даже в эту мамбу а тем более в главмед не суюсь - уж где где, а там точно делать не чего

    ОтветитьУдалить
  2. Уважаемый AS, пролейте немного света на то, с чего начинать юному бомжу, где черпнуть ценной информации, у кого перенять опыт? Был бы очень благодарен!
    И если можно немного подробнее о том где делать нечего и почему?

    ОтветитьУдалить

 
Блог Тульского бомжа о заработке в интернете