вторник, 20 января 2009 г.

Начинаю серьезные опыты

Итак начинается цикл моих испытаний!

Завтра утром планирую положить денег на счет webmoney (думаю 1000руб) чтобы прикупить дешевых доменов по 99руб. о которых рассказывал в предыдущем посте. Определюсь с хостингом, о чем обязательно вам поведаю в следующих постах.
Начать думаю с партнерки на мамбе, где даже не нужен хостинг. Попрет или нет - покажет время, в любом случае буду держать вас в курсе.

Также хочу свой бомжеблог перенести на нормальный домен 2-го уровня, надо подумать над именем...

Еще хочу сделать сайты под сапу, скорее всего придется прикупить хороших текстов, а еще лучше - написать самому - голова вроде бы есть, конечно отсутствие фил. образование легко прослеживается, но тем не менее чем богаты...

Этот пост видимо стартовый, поэтому больше воды чем мыслей, советов...

Кстати за то время как я начал писать этот блог - узнал много нового про seo, продвижение... исходя из моих знаний, сайты под сапу будут растить пузяки неспеша, дабы не попасть под санкции поисковиков.

Надеюсь что я стоя на правильном пути, а вы, мои любимые читатели, меня поддержите в моих начинаниях, поправите если я буду сбиваться с пути и не забудете, если мои публикации помогут вам!

На этом все, иду спать, а завтра - начало работы в интернет!

p.s. ксати сайты которые сидят у меня в сапе дают немного денежков, которые уходят на закупку дровишек - жирненьких ссылок!

2 комментария:

  1. А зачем тебе стоко доменов,чет я непонял
    офисный переезд

    ОтветитьУдалить
  2. Вешаю на них сайты, для дальнейшей продаже ссылок или контекста!

    ОтветитьУдалить

 
Блог Тульского бомжа о заработке в интернете